230201 Ананин - Лабораторная работа №3

Создание пользовательского интерфейса для журнала недостоверных значений

Цель данной лабораторной работы:
- создание пользовательского ВЕБ-интерфейса к отчетам Журнал недостоверных значений.

Порядок выполнения лабораторной работы:
1. Изменение в уже имеющемся скрипте адреса сервера Oracle BI Publisher и логина, пароля.
2. Размещение в ОС OpenSUSE скрипта exesql.ру по адресу opt/tomcat/webapps/ROOT.
3. Передача на сервер штампа времени, использование технологии JSON для загрузки данных с удалённого хоста, и вызова обработчика.
4. Применение скрипта на языке Jython для загрузки временных рядов с сервера:
- скрипт подставляет в данный запрос переданный ему масштаб времени и возвращает временные ряды для этого временного уровня;
- скрипт возвращает данные в виде JavaScript с помощью функции callback, которой передан массив необходимых значений.При выполнении данной функции в соответствующий HTML элемент select формы загружаются временные ряды.
5. Обращение к БД из HTML страниц. Данные из БД помещаются в массив и по циклу создаются МЕНЮ в JavaScript и в пользовательском интерфейсе при нажатии на "Получить временные ряды" получаем меню.
6. Проверка отчета без регистрации пользователя(в режиме гостя) путем входа в Oracle Bi Publisher под пользователем с правами администратора, пройдя по вкладкам Администрирование > Центр защиты > Конфигурация защиты > Разрешить гостевой доступ и указать имя гостевой папки; перезапуск xmlpserver; гостевой вход.

Назад

Замечания

  1. wiki-разметкой не владеете ?
  2. страница анонимная
  3. нет размещения шаблона на advanta.homeip.net
  4. описание работы весьма неполное и невнятное