Лабораторная работа №1 - Настройка виртуальных машин WIN XP и OpenSUSE

Виртуальная машина
Виртуальная машина исполняет некоторый машинно-независимый код (например, байт-код, шитый код, p-код) или машинный код реального процессора. Помимо процессора, ВМ может эмулировать работу как отдельных компонент аппаратного обеспечения, так и целого реального компьютера (включая BIOS, оперативную память, жёсткий диск и другие периферийные устройства). В последнем случае в ВМ, как и на реальный компьютер, можно устанавливать операционные системы (например, Windows можно запускать в виртуальной машине под Linux или наоборот). На одном компьютере может функционировать несколько виртуальных машин (это может использоваться для имитации нескольких серверов на одном реальном сервере с целью оптимизации использования ресурсов сервера).

В качестве платформы для виртуальных машин была выбрана Oracle VM VirtualBox версия 3.2.10.

В роли сервера используется OpenSuse 10.

OpenSUSE — дистрибутив Linux. Изначально разрабатывался в Германии, но сейчас его владельцем является американская корпорация Novell, Inc.. Был основан на дистрибутиве Slackware, однако был значительно переделан и представляет собой обособленный дистрибутив, отличается от последнего форматом пакетов, а также системой настройки и администрирования YaST. Со временем SUSE включила в себя много аспектов Red Hat Linux (использование системы RPM и /etc/sysconfig). Цикл выпуска новых версий — 8 месяцев.

Настройка VirtualBox для OpenSuse

1.bmp