230201- Кадочникова - Отчет по л.р.3

Цель лабораторной работы: проектирование веб-интерфейса для журнала недостоверных значений

- Для создания пользовательского веб-интерфейса используется готовый скрипт, в котором меняем адрес сервера Oracle Bi Publisher и логин пароль.
- Для обращения к базам данных на сервер в папку opt/tomcat/webapps/ROOT нужно поместить скрипт execsql.py.
- Для генерации отчёта берется конкретный момент времени. Поэтому на сервер необходимо передать конкретное значение Pstamp. Для получения данных с сервера используется технология JSONP, которая позволяет загрузить данные с удалённого хоста, и вызвать для них обработчик.
- Для загрузки временных рядов с сервера используется скрипт на языке Jython, принимающий параметр масштаба времени и реализующий точно такой же запрос к базе данных, который использовался для получения временных рядов при проектировании отчёта в xmlp.

В итоге получаем удобный интерфейс, с помощью которого можно обращаться к базе данных прямо со страницы сайта.

При работе с интерфейсом необходимо подгрузить временные ряды, нажав на ссылку "Получить временные ряды", и на кнопку "Генерировать отчет".

  1. Интерфейс не работает
    • Report definition not found:/Example/h4/h4.xdo

Исправлено!!!